Общие вопросы маркетинга

Маркетинг, Е. Н. Кнышова

Скачать книгу "Маркетинг, Е. Н. Кнышова"
Страниц: 288
Год издания: 2008
В учебном пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга на уровне организации. Особое внимание уделяется анализу основных понятий в области маркетинга, различным методам по сбору и обработке и ...

Маркетинговые исследования. Задачи и решения, Г. И. Просветов

Скачать книгу "Маркетинговые исследования. Задачи и решения, Г. И. Просветов"
Страниц: 240
Год издания: 2008
Цель этой книги - оказание помощи в освоении основных методов проведения маркетинговых исследований и ознакомление с опытом в этой области. В пособии на примерах раскрываются следующие разделы маркет ...

Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке, С. Б. Пашутин

Скачать книгу "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке, С. Б. Пашутин"
Страниц: 504
Год издания: 2008
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных кре ...

Маркетинг, А. П. Панкрухин

Скачать книгу "Маркетинг, А. П. Панкрухин"
Страниц: 656
Год издания: 2009
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представ ...

Основы маркетинга, В. Д. Сухов, С. В. Сухов

Скачать книгу "Основы маркетинга, В. Д. Сухов, С. В. Сухов"
Страниц: 224
Год издания: 2008
Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты современного маркетинга. Изложен широкий спектр рыночно ориентированных технологий управления. Приведены методики маркетинговых исследовании и мониторинг ...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9