Отраслевой маркетинг

Медиарилейшнз. Что это такое, Людмила Коханова

Скачать книгу "Медиарилейшнз. Что это такое, Людмила Коханова"
Страниц: 328
Год издания: 2006
Книга о новом направлении в информационной сфере - Media Relations. Еще совсем недавно это была лишь функция в сфере отношений с общественностью. Теперь это самостоятельная уважаемая работа с прессой. ...

Маркетинг санаторно-курортных услуг, А. М. Ветитнев

Скачать книгу "Маркетинг санаторно-курортных услуг, А. М. Ветитнев"
Страниц: 368
Год издания: 2008
Рассмотрены сущность и содержание маркетинга, его место и роль при оказании санаторно-курортных услуг населению, принципы информационного обеспечения маркетинговой деятельностью, формирование маркетин ...

Маркетинг туризма, Е. Н. Кнышова

Скачать книгу "Маркетинг туризма, Е. Н. Кнышова"
Страниц: 352
Год издания: 2010
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особо ...

Маркетинг в образовании, Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова

Скачать книгу "Маркетинг в образовании, Г. Д. Бухарова, Л. Д. Старикова"
Страниц: 208
Год издания: 2010
В учебном пособии освещены основные вопросы теории и практики маркетинга в образовании - объекты, управление маркетинговой деятельностью, качество образовательных услуг и их цена, продвижение на рынке ...

PR в сфере культуры и образования, Г. Л. Тульчинский

Скачать книгу "PR в сфере культуры и образования, Г. Л. Тульчинский"
Страниц: 576
Год издания: 2011
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8